Supernatural - Fear is a Luxury.

Объявление


•Шаблон анкеты
•Персонажи
•Сценарий
•Правила
•Реклама
•Флуд.


•Altera Adis
556809209
•Alex Testy
556228074
•Abigail Elkins
363807765
Модераторы:
•Lucifer•
•Claire Odly•
•Helly Spirit•
Аватармэйкеры:
•Kiano Raymond Smith•
•Barbelo•
Пиарщики:
•Lilith•
•Katherine Ray•
Модератор-Информер:
•Castiel•
Квестоплёты:
•Samuel Winchester•
•Lucifer•

Уважаемые гости.
Регистрируемся,
Задаём вопросы.
Терроризируем админов
своим любопытством.
Вам здесь только рады!!
Игра бурлит )
Но место в сюжете есть для всех
Нужен Бобби и Элен Харвелл
по поводу следующего квеста
АКЦИЯ!
_____________________________
•Дата:
23.12.2009
•Время:
20:30
•Погода:
Страсти накаляються.
За окном +10
____________________________
В игру принимаются,
как канонические так и
не канонические персонажи.
Многие герои свободны.
У нас АКЦИЯ!
Если у Вас возникли
вопросы – пишите СЮДА
Рейтинг ролевой NC-21
____________________________
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Реклама осуществляеться
под ником: King of PR – 0000
Или в статусе ГОСТЯ.
Баннер обмен и обмен
рекламными постами
Строго взаимен!
Всё проверяеться.


Акция - Нам очень нужны
ниже указанные персонажи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural - Fear is a Luxury. » [ Supernatural ] » Апокалипсис


Апокалипсис

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Четыре всадника Апокалипсиса — библейские персонажи, персонифицирующие собой катастрофы и катаклизмы, предваряющие события второго пришествия и Страшного суда. Описываются в шестой главе Откровения Иоанна Богослова.
Всадники
Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри» — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.
Всадник на белом коне
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
(Откр.6:2)
Как правило в христианской традиции трактуется как Антихрист. Однако, белый цвет его коня так же ассоциируется с праведностью, а в 19 стихе книги Откровения Иисус описывается сидящим именно на белом коне, что породило другую точку зрения, а именно то, что первый всадник возможно сам Иисус. В традиционной трактовке нарицательное имя всадника — «Чума» («Мор»).
*Вот Вам и свинной грипп Х)*
Всадник на рыжем коне
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откр.6:4)
Второго всадника ассоциируют с войной, из-за цвета его коня и меча. Нарицательное имя всадника — «Война» («Брань»).
Всадник на вороном коне
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей.
(Откр.6:5)
Цвет коня третьего всадника намекает на цвет падшего [от голода] скота, а весы (мера) указывают на «безжалостное правосудие». Так же на голод намекает следующая строка:
И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
И хотя современному человеку данные цены ничего не говорят, во времена Иоанна Богослова это было чрезвычайно высокой ценой. Нарицательное имя всадника — «Голод» («Глад»).
Всадник на бледном коне
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
(Откр.6:8)
Единственный всадник, чьё имя напрямую упоминается в Библии. Несмотря на то, что в русском синодальном переводе конь обозначается как «бледный», в греческом было использовано специальное слово[1] для обозначения нездорового зеленоватого оттенка. Нарицательное имя всадника — «Смерть».

0

2

Откровение Иоанна Богослова
Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва — название последней книги Нового Завета (в Библии). Часто также упоминается как Апокали́псис (редк. Апока́липс, с прописной буквы, от греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение).
В этой книге Откровения описываются события, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно. Книга описывает также само второе пришествие Иисуса Христа и события после него.
Авторство
Христианская традиция приписывает авторство этой книги апостолу Иоанну Богослову. Это мнение издавна подвергается сомнению, поскольку проблематика и стиль изложения Апокалипсиса значительно отличается от «Евангелия от Иоанна» и Иоанновых посланий. При этом следует иметь в виду, что в апостольской среде было несколько Иоаннов, которые позднейшей традицией были объединены в одну фигуру. Так, при перечислении своих учителей раннехристианский автор Папий различает «Иоанна ученика Господня» и другого ученика, «пресвитера Иоанна», которого он знал лично и многие рассказы которого передавал. По этому поводу Евсевий Кесарийский отмечает: «Если не считать автором Откровения, известного под именем Иоаннова, первого Иоанна, то, значит, все эти видения были второму» («Церковная история», кн. 3, гл. 39, 5).
Каноничность
Упоминания и цитаты из книги Откровения Иоанна Богослова встречаются уже у христианских авторов II века, в том числе Иринея и Тертуллиана. Евсевий, излагая церковное предание по данному вопросу, относит написание Апокалипсиса к последним годам правления Домициана (81—96 гг.). Ириней Лионский (около 180 г.) говорит: «Оно было увидено не давно, а почти при жизни нашего поколения, в конце правления Домициана» («Против ересей», 5.30.3). Это свидетельство подтверждается Климентом Александрийским (который говорит о «тиране»), Оригеном и другими, более поздними авторами. Свидетельством в пользу подобной датировки являются упоминаемые в книге обстоятельства (упадок церквей, жестокие гонения). Кроме того, Иоанн сообщает, что откровение было получено им в ссылке на острове Патмос, а Домициан как раз был известен тем, что любил избавляться от неугодных ему людей именно таким способом.
Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым. В IV веке некоторые авторы даже приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были свт. Кирилл Иерусалимский и, видимо, свт. Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом Лаодикийским поместным собором 364 г. На рубеже V века, однако, возобладало мнение Афанасия Великого о каноничности Апокалипсиса; оно было подтверждено поместными соборами Иппонским (383 г.) и Карфагенским (419 г.)
Древнейшим из известных к настоящему времени греческих манускриптов Откровения является папирус, датируемый серединой или второй половиной III века (т. н. третий папирус Честера Битти, обозначаемый в литературе как *P47). Изучение показало, что исходно этот папирусный кодекс состоял из 32 листов, но до наших дней сохранилось в слегка поврежденном виде лишь 10 листов из середины кодекса. Несколько ранних унциальных рукописей, в том числе Синайский кодекс, также содержат текст Откровения. Но в целом следует отметить, что Откровение Иоанна — наименее хорошо засвидетельствованная в греческих рукописях книга Нового Завета. Она сохранилась примерно в 300 списках, из них лишь 10 рукописей — унциальные, причём не все полные (для сравнения, общее число известных на сегодняшний день манускриптов, содержащих те или иные новозаветные тексты на греческом языке, превышает пять с половиной тысяч).
Богослужебное использование
Одной из причин скудости ранних текстов может являться тот факт, что чтение из книги Откровения никогда не входило в богослужебную практику Восточной Церкви, возможно потому, что состав богослужения сформировался до окончательного включения книги в канон Нового Завета (и в настоящее время, книга Откровения не читается во время богослужения в Православной церкви, за единственным исключением, о котором сказано ниже). Поэтому, в частности, отрывки из Откровения отсутствуют в греческих лекционариях (литургических книгах, содержащих отрывки из Священного Писания, читаемые во время богослужения), являющихся одним из важных рукописных источников[1].
Вместе с тем второй главой действующего Типикона (Иерусалимский устав) предписывается чтение Апокалипсиса Великим постом на «великом чтении» в составе всенощных бдений (между вечерней и утреней)[2], отсутствовавшее в Студийском (ввиду отсутствий в нём бдений как таковых) и Евергетидском уставах [3]. В Католической церкви сейчас читается на воскресных мессах в пасхальный период (в литургический год C), песни из него входят и в «Литургию часов».

В протестантских церквях Откровение читается в любое время года, независимо от праздников или других событий, по побуждению проповедников.
Содержание
По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового Завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение. Посредством видений Иоанну открылось предстоящее рождение антихриста на Земле, второе пришествие Иисуса Христа, конец света, Страшный суд. В книге присутствуют образы, ставшие темой для многочисленных богословских толкований: апокалиптические всадники, вавилонская блудница, Жена, облечённая в солнце и др. В «Апокалипсисе» упомянуто Число зверя — 666, в ходе истории многократно предлагались различные расшифровки значения этого числа.
Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжёлую борьбу. В обновлённом творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.
Откровение подводит итог всему тому, что было сказано об этом в библейской традиции. Иоанн прибегает в нём к образам, заимствованным из ветхозаветных пророчеств, подчёркивая тем самым преемственность ветхозаветного и новозаветного откровения.

0

3

Цвета, символизирующие стороны света

Традиционная закраска южного оконца магнитной стрелки компаса красным, а северного — черным цветами является отголоском древних времен. В ассирийском календаре север назывался Черной страной, юг — Красной, восток — Зеленой, а запад — Белой. Соответственно этому были покрашены городские ворота в древнем Китае.
В Апокалипсисе (Откр.6:1-8) есть любопытное пророчество о сторонах света, представленных в виде цветных коней, которых оседлали четыре страшных всадника. Это великие цивилизации, которые выйдут на арену истории в последние времена:
1) Запад: всадник с луком, который победит, на Белом коне.
2) Юг: всадник с мечом, который заберёт с земли мир, на Красном (Рыжем) коне.
3) Север: всадник с весами, который создаст нужду среди роскоши, на Чёрном (Вороном) коне.
4) Восток: всадник в компании с адом, терзающий четвёртую часть земли, на Зелёном (Бледном) коне.

0

4

Армагеддо́н — в христианстве место последней битвы добра со злом (ангелов и демонов) на исходе времён в Конце света, где будут участвовать «цари всей земли обитаемой»  (Откр.16:14—16). Также Армагеддон — обозначение самой Армагеддонской битвы.

Слово «Армагеддон» образовано от названия горы Мегиддо (ивр. הר מגידו‎, hар Мегиддо), расположенной в 10 километрах от города Афула на севере Израиля. С этим местом связаны многие важные исторические сражения библейских времён.
В этом регионе стоял карательный легион Рима, который очень жестоко расправлялся с местным населением и олицетворял собой зло.[источник не указан 183 дня]
Вероятно, Мегиддо и «гора Израилева» (Иез.38:8), где произойдёт окончательное уничтожение полчищ Гога (по христианскому пониманию, антихриста), — одно и то же место.

0

5

Зверь Апокалипсиса — персонаж книги Откровение в Библии. Всего в книге Откровение упоминаются 3 зверя.
Один из них выходит из моря, имеет 7 голов и 10 рогов. Это зверь багряный (ярко-красный), на котором воссядет великая блудница, по пророчествам святых православных Отцов — лжецерковь:
И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
(Отк.17:3)

Другой выходит из земли, похож на агнца, но говорит как дракон:
он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела
(Отк.13:11-12)

Третий зверь из бездны — это первый зверь, который отсутствовал какое-то время:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
(Отк.17:8)
Этот зверь убьёт двух пророков, которые будут проповедовать три с половиной года истинное Евангелие: «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их»  (Отк.11:7)
В христианском богословии считается одним из названий антихриста в Новом Завете[источник не указан 163 дня], где он также назван человеком греха, сыном погибели (2 Фес 2,3). Так многократно называет антихриста Иоанн Богослов в своём Откровении (Откр.11:7; 13:1-4; 14:9; 14:11; 15:2; 16:2; 16:10; 16:13; 17:3; 17:7-8; 17:11-17; 19:19-20; 20:3-4; 20:10).
Согласно «Откровению» зверю надлежит прийти в конце человеческой истории. Символически это описано так:
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные.
(Отк.13:1)

Зверь будет хулить Бога и править землей три с половиной года; развяжет войну против святых и победит. За исключением тех немногих, чьи имена были записаны в Книгу Жизни, весь мир станет почитать зверя. И спросят люди: «Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» (Откр. 13:4)
В «Откровении» упоминается также другой зверь — двурогий, и говорится что он будет учить почитать первого зверя, творить великие знамения, низводить огонь с неба; вложит дух в образ зверя, чтобы образ зверя говорил и действовал так, что будет убиваем всякий, отказавшийся поклониться ему; положит «начертание, или имя зверя, или число имени его» на лоб или правую руку живущих, без которого те не смогут ничего ни покупать ни продавать (Откр. 13:11-18).
Но все чудеса антихриста окажутся лишь ловкими трюками. Вместо того, чтобы принести на Землю мир и любовь, он вызовет голод и чуму, войны и разрушения. За нечестие народов, подчинившихся ему, землю постигнут бедствия, описанные в «Откровении» (некоторые толкователи склонны проводить параллель между этими бедствиями и ветхозаветными египетские казни).
У евреев даже существовало описание того, как будет выглядеть антихрист: лысый, один глаз заметно больше другого, левая рука длиннее правой. И будет он глухим на левое ухо (традиционно считалось, что добро находится с левой стороны). Христиане не склонны понимать это таким образом.

0

6

Анти́христ (греч. Αντίχριστος — против Христа) — фигура из Библейской апокалиптики, особенно нечестивый человек, который перед вторым пришествием Иисуса Христа на землю будет противодействовать Христу и стараться истребить христианство, но вместо того сам погибнет ужасным образом.
Термин происходит из Нового Завета и на греческом языке значит «Против помазанника Божьего» (αντί Χριστός). Префикс αντί можно с греческого также перевести как «вместо» - ср. 2Фес.2:4 - «в храме Божием сядет, как Бог, выдавая себя за Бога».

Ветхий Завет

Пророк Даниил видит «небольшой рог», то есть царя, который порочит Всевышнего и стремится уничтожить Его святых (Дан.7:8,24 и след.; ср. Дан.11:21-35). Непосредственно этот образ связывали с сирийским царем Антиохом IV Эпифаном (175—163 гг. до Р. Х.)[источник не указан 96 дней]. Он был как бы прообразом Антихриста последних времён[источник не указан 96 дней]. Упоминание в Мк.13:34 о «мерзости запустения» (ср. 2Фес 2 и Откр 13) связано с указанными местами из Книги пр. Даниила. Однако противников Бога в Ветхом Завете следует чётко отличать от новозаветных. Только после явления истинного Христа могло возникнуть новозаветное представление об Антихристе (являющего себя вместо Христа). В богословских кругах распространено более обоснованное[источник не указан 96 дней] толкование «небольшого рога», исходящее из экзегезы библейского текста Дан.8:9, а не из весьма спорного отнесения книги Даниила ко 2 веку до Р. Х. Экзегеза, строящаяся на рассмотрении фраз, содержащихся в Дан.8:8 и Дан.8:9, указывает на происхождение «небольшого рога» не «из» рогов, а «от» четырех ветров, что уводит происхождение «небольшого рога» от наследственно-родового Сирийского, то есть от Антиоха Эпифана. Поэтому, кратко говоря, смотрят на происхождение «небольшого» рога в свете последовательной смены мировых империй (что наглядно иллюстрируют вторая, пятая, седьмая и непосредственно восьмая), которая указывает на происхождение «небольшого рога» в системе Рим[источник не указан 96 дней]а. А так как «небольшой рог» имеет по словам пророчества и религиозную, и политическую власть над людьми, то единственным решением здесь видят религиозно-политическую систему, нашедшую свое отражение в главных христианских направлениях: католицизме и православии. Почему именно в них? Потому что упомянутое в самом начале статьи греческое «αντι» в слове «αντιχριστος» указывает на замену (в библейском тексте) служения, которое принадлежало «Вождю» (стих 11), а это служение, совершаемое во все времена Ветхого Завета, являлось образом Того, Кто стал воплощением этого служения на земле, то есть Иисуса Христа. Таким образом, замена служения в библейском тексте означает замену Самого Иисуса Христа и Его жертвы иным служением, чуждым Ему. Отсюда видно, что образ антихриста выражен библейски в качестве системы религиозно-политического мышления, воплощаемого в конкретных церковных обрядах, действах, таинствах и т. д., которые заменяют собой или становятся выше служения Иисуса Христа (по книге Нового Завета — послания к Евреям — это служение Христос и по сей день совершает в небесном святилище, прощая грехи, очищая от грехов и ходатайствуя за людей (см. Послание к Евреям 7:24—8:1-2; 9:22-25; 10:19-23))[источник не указан 96 дней]. В качестве примера можно привести факт того, что никогда библейски не был обоснован факт прощения и/или отпущения грехов институтом священников[источник не указан 96 дней]. Они должны были очищать народ от грехов, но не в силу имеющейся у них на то власти, а в силу того, что приносилась жертва, и именно кровь жертвы очищала, а не священник.

Новый Завет

Первый период жизни
Первый период жизни Антихриста, со дня его рождения и до момента его общественного выступления, протечет в сокровенной неизвестности. Св. Иоанн Дамаскин говорит, что "Антихрист будет воспитан тайно" ("Точное изложение Православной веры", кн. 4, гл. 26).
Второй период жизни
Второй период жизни Антихриста откроется его громким выступлением в роли всемирного учителя, или "пророка". Весьма возможно, что он начнет свою деятельность в условиях мировой войны, когда народы, претерпевая все ужасы ее, не будут видеть никакого выхода из бедственного тупика, ибо все тайные рычаги, для разрешения его будут в руках тайного общества, ему содействующего. Антихрист предложит проект самого удачного, с точки зрения политической и социальной мудрости, разрешения мирового кризиса — в установлении единообразного политического и социального строя во всем мире. И уставшее от потрясений войны, духовно ослепшее человечество не только не увидит в этом проекте коварной для себя ловушки, заманивающей его в самое безысходное и беспощадное рабство, а, напротив, признает его проявлением учености и гениальности. Мировая реклама об Антихристе как о гениальном мыслителе, новом вожде и спасителе народов в кратчайший срок возгремит во всех странах. "Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об Антихристе, общий восторг и непреодолимое влечение к нему" (Св.Ефрем Сирин, слово 16). .В результате такого обмана "в самом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение Антихриста. ... Раздается призывный голос в обществе человеческом, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвел вещественное развитие и преуспеяние на высшую степень, водворил на земле... благоденствие" (еп. Игнатий Брянчанинов, т. IV, с. 313). Лицемерие Антихриста в этот период дойдет до того, что он даже в отношении к христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностью своего покровительства им. В своей внешней, показной стороне жизни он будет стараться подражать Христу. Большинство христиан, руководствующиеся не духовным разумом Церкви, а плотской мудростью, не увидят этого обмана и признают Антихриста Христом, вторично пришедшим на землю. Для обольщения людей Антихрист покажет многие изумительные чудеса. Апостол Павел говорит, что его пришествие "по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2 Фес. 2, 9). "Будучи отец лжи, он посредством ложных действий будет обольщать воображение, так что народу представится, будто видит воскрешенного мертвеца, между тем как он не воскрешен, будто видит хромых ходящих и слепых презирающих, тогда как не было исцеления" (св. Кирилл Иерусалимский, "Огласительное поучение" XV, 14). Все эти меры Антихриста — его учение и слава гениального мыслителя, его ложные чудеса и вся его лицемерная показная добродетельная жизнь — будут иметь одну цель: захватить в свои руки всю мировую власть над всеми народами... Все эти старания Антихриста выдать себя за истинного Мессию встретят неожиданное и чудесное противодействие в лице двух ветхозаветных пророков-обличителей и, которые, по воле Божией, не познав смерти, были взяты живыми на небо до времени и которые должны явиться на земле перед концом мира, чтобы исполнить свою миссию и вкусить смерть. Имена этих святых пророков — Енох и Илья. Их пошлет Господь в Иерусалим, чтобы в эти последние земные сроки дать людям последнее и чудесное предупреждение против охватывающего их обмана. Они три с половиной года будут невозбранно обличать всю ложь Антихриста на протяжении всего второго периода, когда он будет готовиться к захвату всей мировой власти в свои руки.

Третий период жизни
Третий период, и последний, деятельности Антихриста откроется захватом им всей мировой власти в свои руки. Этому будет весьма способствовать обстановка крайнего разорения народов от мировой войны. В едином мировом управлении, сосредоточенном в руках всеми прославляемого Антихриста, большинство увидит единственную гарантию против возможности новых войн и единственный путь дальнейшего мирного процветания человечества. После победы Антихриста над тремя государствами и устранения в лице их единственного препятствия на пути к мировому владычеству Откровение изображает его (Антихриста) в виде красного зверя, имеющего десять рогов (т.е. подчинившего себе десять государств) и семь голов (т.е. оставившего добровольно подчинившихся ему семерых правителей в качестве своих полномочных представителей в их странах). "Вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим" (Откр. 12, 3; см. толкование св. отцов: Иринея Лионского и Кирилла Иерусалимского). О всемирной политической власти Антихриста говорит Откровение: "И дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем" (13, 7). Хотя в процессе захвата всей мировой власти Антихристом и будут иметь значение обычные человеческие усилия и средства, но главный источник его успеха будет не в них. "И укрепится сила его, хотя и не его силою" (Дан. 8, 24). Свою власть и свою силу Антихрист получит от сатаны. "И дал ему дракон силу свою, и престол свой, и великую власть" (Откр. 13, 2). И только этим постоянным сатанинским содействием ему возможно будет объяснить его необычный успех в быстром захвате всей власти над миром и его исключительную силу, которой никакая человеческая сила и власть не смогут противостать и помешать. Всеобщее признание Антихриста всемирным монархом будет одновременно связано с всенародным признанием его и единым духовным возглавителем всех религий. Владимир Соловьев в своем последнем труде "Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории" высказал предположение, что Антихрист, достигнув власти, соберет Вселенский собор из представителей всех религий. На этом соборе (в Иерусалиме) Антихрист предложит всем объединиться в одно стадо под единым пастырем. Главное внимание он обратит на христиан всех исповеданий, обещая им за признание его своим владыкой всяческое покровительство. Достигнув мировой власти, Антихрист резко изменит свое поведение. Вместо лицемерного и осторожного отношения к людям, вместо показного актерского благожелательства своего к своим противникам он открыто выступит беспощадным гонителем всех верующих христиан, не соглашающихся поклониться ему как Богу.Первыми жертвами Антихриста будут его обличители — св. пророки Енох и Илия. "И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны (Антихрист), сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят (Иерусалим). И многие из народов и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке, и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом, и воздали славу Богу Небесному" (Откр. II, 7-13). Мировое владычество Антихриста продолжится три с половиной года. "Со времени прекращения ежедневной жертвы (начала третьего периода деятельности Антихриста при открытии им своей всемирной монархии) и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней" (Дан. 12, II; см. 12, 7). Тот же срок царствования Антихриста отмечается и в Откровении: "И дана ему (Антихристу) власть действовать сорок два месяца" (13, 5). Никакая человеческая сила не сможет противостоять Антихристу. Только Сам Господь, придя вторично на землю во всей славе Своей, победит его. Тогда наступит Страшный Суд Христов и конец нашего мира (Мф. 24, 30-31; 25, 31-46; Откр. 1, 7; 20, 11-15; 21, 1-8). И "схвачен (будет) зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению. Оба живые (будут) брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его" (Откр. 19, 20-21). "А диавол, прельщавший их, (будет) ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь и во веки веков" (Откр. 20,10).

Представления об антихристе

Представление об антихристе возникло ещё в первые времена христианства как понятие о посланном дьяволом лице, которое должно появиться незадолго до второго пришествия Христа на землю и сосредоточить всё зло, существующее на земле, для борьбы против христианской церкви. В конце концов этот посланник Сатаны будет побеждён вновь явившимся на землю Христом.
Согласно наиболее распространенной версии[источник не указан 96 дней], Антихрист будет иудеем из колена Данова, который родится в Вавилонии от блудницы, принимаемой за девственницу.
Представление об антихристе возникло не на иудейской, а на христианской почве, но прообразы его были и в ветхозаветной церкви, напр. в лице нечестивого Антиоха Эпифана, царя четвёртой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить «мерзость запустения» (Дан.9:27; Дан.11:31; ср. Мф.24:15). Предсказание о нем усматривается в пророчестве о Гоге и Магоге (Иез.38:2; Иез.39:1; ср. Отк.20:8). По учению апостола Павла, это будет человек греха, но будет выдавать себя за Христа, за самого Бога (2Фес.2, 2Фес.3 и след.).
Вследствие кровавых преследований христиан в Риме в царствование Нерона христиане привыкли смотреть на Римскую империю, в которой ещё евреи видели четвёртое всемирное царств[источник не указан 96 дней]о, о котором говорил Даниил, как на сосредоточие всех враждебных Христу сил, а в Нероне видели олицетворение антихриста[источник не указан 96 дней]. Сохранившееся до V века сказание повествует, что Нерон не умер и снова придёт бороться против царства Мессии[источник не указан 96 дней].
Начиная с XIII века в партиях и сектах, отколовшихся от Католической Церкви, принято было видеть антихриста в лице папы и римской иерархии[источник не указан 96 дней]. Это замечается уже во время Гогенштауфенов, Людовика Баварского, Оккэма, Уиклефа, чешского реформатора Яна Гуса и других. Воззрения на папу как на антихриста символически перешло и в учение лютеран и кальвинистов. В греко-восточной православной церкви с XV века считали антихристом сарацино-турецкое господство Мухаммада и в 1213 г. даже папу Иннокентия III.
Пришествие антихриста ожидалось в 1000 г., при начале крестовых походов, при появлении чумы, или чёрной смерти, голода и других бедствий в XIV веке[источник не указан 96 дней]. Некоторые видели антихриста затем в Наполеоне I[источник не указан 96 дней] (записав его имя как «Наполеонтий») в 1805 г. и в 1848 и 49 г его усматривали в личностях тогдашних революционных деятелей. Наконец, звериное число 666 приурочивалось и к Наполеону III. Ещё Роджер Бэкон († 1294 г.), недавно Бенгель и Генстенберг, нашедшие число 1836, старались, подобно современным ирвингианцам, вычислить на основании Апокалипсиса точное время пришествия антихриста. У евреев позднейших времён также встречается представление об антихристе[источник не указан 96 дней], обозначаемом под именем Армиллия (то есть губителя народов), как о чудовищном гиганте, рыжем, плешивом, 12 фут. росту и 12 же фут. толщины. Также в устной еврейской традиции существует легенда о царе Армиллие, противнике Мессии[1].
В старообрядчестве существует две основных концепции антихриста: чувственного (с возможной персонификацией в лице Петра I или других реальных личностей) и духовного, не имеющего физического воплощения, а действующего посредством приверженцев «никонианской» церкви и властей[источник не указан 96 дней].
После захвата власти большевиками в 1917 году и начала преследований Церкви, некоторые христиане антихристом называли сначала Ленина, а потом и Сталина[источник не указан 96 дней]. С началом Второй мировой войны на роль антихриста выдвинулся и Адольф Гитлер[источник не указан 96 дней].

Роза мира Даниила Андреева
Основная статья: Роза Мира (книга)
В книге Даниила Андреева Роза мира глава 4 книги 12 под названием «Князь Тьмы» полностью посвящена описанию времени антихриста с точки зрения данного автора.

0


Вы здесь » Supernatural - Fear is a Luxury. » [ Supernatural ] » Апокалипсис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно